В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
праздники богохульство брак с мусульманином брак лечение похороны Божья воля молитва работа конфликт из-за веры секты прощение именины пьянство аборт смерть крестные поминовение акафисты пост церковнославянский язык семья болезни детей наркомания вера развод благословение конфликт с мужем гнев старцы святой покровитель суеверия дети грех бездетность измена дата поминок воцерковление умер родственник традиции допустимость брака крестное знамение паломничество сны крещение ревность свобода венчание болезни животные свечи уныние домашние животные покаяние молитвы о здравии помыслы в храме ссора исповедь пьянство родственников Псалтирь потеря работы воцерковление детей отношения с родителями нательный крестик каноны и правила страсти самочувствие в храме некрещенные иконы святые влюбленность крест Евангелие духовник жизнь после смерти проблемы связанные с работой иконы в доме самоубийство потеря близких наркомания близких одиночество клятвы проблемы в семье молитва за усопших смирение Библия таинства конец света






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика