В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
ссора дата поминок конфликт из-за веры ревность таинства проблемы в семье молитва потеря близких клятвы покаяние страсти смирение праздники Божья воля исповедь отношения с родителями пост венчание свечи похороны допустимость брака крещение конец света богохульство в храме духовник прощение нательный крестик некрещенные воцерковление умер родственник секты бездетность измена развод старцы молитва за усопших крест влюбленность свобода суеверия аборт жизнь после смерти церковнославянский язык традиции домашние животные святой покровитель Библия иконы в доме вера болезни детей Псалтирь воцерковление детей молитвы о здравии именины пьянство сны работа пьянство родственников одиночество помыслы конфликт с мужем наркомания близких гнев святые крестные крестное знамение паломничество благословение каноны и правила проблемы связанные с работой дети самочувствие в храме потеря работы самоубийство животные семья Евангелие поминовение грех брак лечение смерть иконы акафисты наркомания брак с мусульманином уныние болезни






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика