В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
сны самочувствие в храме ссора потеря близких вера смерть Божья воля болезни детей каноны и правила аборт лечение акафисты ревность крест молитва крещение наркомания прощение грех таинства наркомания близких измена духовник свобода животные семья конфликт с мужем богохульство гнев клятвы страсти Псалтирь поминовение благословение некрещенные молитва за усопших покаяние Библия жизнь после смерти крестное знамение воцерковление свечи нательный крестик святые паломничество проблемы в семье старцы уныние именины конфликт из-за веры пьянство родственников суеверия святой покровитель болезни домашние животные секты Евангелие влюбленность конец света помыслы крестные дата поминок умер родственник дети отношения с родителями в храме исповедь работа брак самоубийство иконы молитвы о здравии потеря работы брак с мусульманином праздники проблемы связанные с работой одиночество церковнославянский язык похороны пьянство смирение иконы в доме воцерковление детей традиции допустимость брака пост бездетность развод венчание






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика