В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
смирение болезни наркомания благословение самоубийство наркомания близких свобода конфликт из-за веры брак помыслы каноны и правила умер родственник свечи иконы духовник ревность молитва за усопших клятвы работа Евангелие уныние конец света секты дата поминок Божья воля грех традиции таинства акафисты некрещенные домашние животные церковнославянский язык проблемы в семье воцерковление ссора отношения с родителями страсти самочувствие в храме смерть лечение дети венчание гнев развод иконы в доме покаяние проблемы связанные с работой молитва нательный крестик сны крест воцерковление детей прощение суеверия влюбленность святой покровитель потеря работы допустимость брака паломничество крестные аборт исповедь поминовение одиночество измена праздники крестное знамение старцы животные в храме вера пост Псалтирь похороны конфликт с мужем брак с мусульманином богохульство молитвы о здравии пьянство Библия пьянство родственников святые потеря близких семья бездетность жизнь после смерти крещение именины болезни детей






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика