В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
святые работа нательный крестик гнев допустимость брака брак с мусульманином наркомания вера суеверия сны влюбленность проблемы связанные с работой животные ссора страсти таинства крест болезни детей поминовение прощение самочувствие в храме измена аборт святой покровитель дети воцерковление детей проблемы в семье наркомания близких клятвы пьянство иконы каноны и правила домашние животные крестное знамение лечение именины покаяние смерть бездетность свечи дата поминок крестные паломничество молитва богохульство развод традиции Божья воля крещение самоубийство венчание в храме конфликт с мужем помыслы пьянство родственников похороны семья уныние смирение свобода акафисты умер родственник праздники потеря близких потеря работы духовник исповедь болезни грех одиночество Евангелие секты жизнь после смерти Псалтирь конец света молитвы о здравии пост благословение брак ревность старцы иконы в доме отношения с родителями конфликт из-за веры некрещенные воцерковление церковнославянский язык молитва за усопших Библия






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика