В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
исповедь самоубийство церковнославянский язык иконы в доме самочувствие в храме молитвы о здравии паломничество пост Псалтирь ревность воцерковление болезни помыслы свечи развод крестное знамение поминовение болезни детей свобода старцы ссора наркомания дети работа праздники похороны конфликт с мужем одиночество крещение наркомания близких проблемы в семье отношения с родителями традиции именины жизнь после смерти богохульство Божья воля прощение конфликт из-за веры проблемы связанные с работой брак секты потеря близких умер родственник пьянство родственников дата поминок молитва за усопших таинства лечение смирение уныние суеверия некрещенные грех покаяние допустимость брака акафисты каноны и правила святой покровитель иконы измена клятвы животные страсти молитва домашние животные в храме воцерковление детей семья благословение крест нательный крестик крестные пьянство бездетность потеря работы духовник Евангелие влюбленность Библия гнев вера брак с мусульманином смерть аборт святые конец света венчание сны






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика