В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
проблемы в семье в храме грех свечи таинства иконы крест аборт крещение помыслы свобода поминовение воцерковление крестное знамение паломничество развод Псалтирь брак молитва именины болезни проблемы связанные с работой одиночество наркомания близких воцерковление детей уныние похороны святой покровитель наркомания суеверия ревность пост самоубийство страсти Библия умер родственник жизнь после смерти праздники конфликт из-за веры самочувствие в храме брак с мусульманином традиции молитва за усопших вера молитвы о здравии благословение нательный крестик конфликт с мужем старцы пьянство родственников духовник влюбленность потеря работы семья крестные сны работа богохульство акафисты болезни детей Евангелие клятвы допустимость брака домашние животные дата поминок прощение лечение церковнославянский язык животные отношения с родителями потеря близких пьянство секты ссора каноны и правила конец света смерть бездетность святые исповедь смирение гнев покаяние иконы в доме некрещенные венчание Божья воля дети измена






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика