В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
святой покровитель самоубийство конфликт из-за веры традиции потеря работы аборт ссора старцы смерть молитва вера крест брак с мусульманином духовник пост Божья воля влюбленность воцерковление праздники святые бездетность клятвы лечение наркомания акафисты крещение гнев крестное знамение воцерковление детей нательный крестик богохульство суеверия крестные животные Библия допустимость брака брак иконы в доме грех свечи проблемы в семье иконы Псалтирь паломничество самочувствие в храме уныние таинства измена развод конец света болезни одиночество венчание сны домашние животные свобода дата поминок Евангелие секты исповедь ревность смирение болезни детей пьянство страсти работа молитвы о здравии похороны церковнославянский язык прощение покаяние в храме проблемы связанные с работой наркомания близких каноны и правила дети помыслы потеря близких отношения с родителями благословение умер родственник молитва за усопших конфликт с мужем семья пьянство родственников жизнь после смерти некрещенные поминовение именины






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика