В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
смерть работа бездетность жизнь после смерти измена семья молитва за усопших помыслы вера воцерковление детей в храме прощение Евангелие акафисты одиночество нательный крестик потеря работы некрещенные пьянство родственников Псалтирь венчание проблемы связанные с работой крестное знамение благословение животные святые болезни детей поминовение каноны и правила лечение воцерковление богохульство проблемы в семье исповедь страсти дети крещение болезни именины крест похороны грех пост наркомания уныние допустимость брака клятвы духовник умер родственник крестные свечи ревность святой покровитель аборт церковнославянский язык паломничество свобода конец света развод конфликт из-за веры Божья воля суеверия домашние животные конфликт с мужем наркомания близких традиции пьянство отношения с родителями брак с мусульманином молитвы о здравии покаяние Библия дата поминок праздники иконы самоубийство ссора секты таинства иконы в доме самочувствие в храме старцы потеря близких смирение брак гнев влюбленность молитва сны






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика