В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
акафисты клятвы семья благословение покаяние воцерковление Евангелие старцы допустимость брака смирение иконы в доме Божья воля дата поминок в храме богохульство проблемы связанные с работой одиночество болезни потеря работы уныние праздники страсти каноны и правила помыслы исповедь домашние животные нательный крестик бездетность отношения с родителями некрещенные секты наркомания близких традиции иконы наркомания сны таинства болезни детей брак самочувствие в храме именины животные ревность крест свобода паломничество самоубийство свечи воцерковление детей смерть молитва за усопших молитва брак с мусульманином влюбленность венчание крестное знамение грех духовник крещение святые проблемы в семье работа святой покровитель ссора гнев потеря близких суеверия конфликт с мужем поминовение умер родственник церковнославянский язык вера похороны крестные дети Псалтирь измена лечение пьянство родственников развод молитвы о здравии конфликт из-за веры прощение конец света Библия пьянство пост аборт жизнь после смерти






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика