В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
допустимость брака свечи ревность вера крестные уныние болезни ссора святой покровитель секты брак богохульство Божья воля животные наркомания близких брак с мусульманином праздники молитва прощение аборт в храме лечение пост работа паломничество конец света домашние животные потеря работы именины конфликт с мужем воцерковление детей гнев нательный крестик похороны пьянство родственников смерть болезни детей крещение помыслы развод влюбленность иконы воцерковление потеря близких одиночество семья сны смирение традиции молитвы о здравии дети святые Библия дата поминок молитва за усопших умер родственник свобода клятвы пьянство акафисты проблемы в семье суеверия духовник грех страсти таинства церковнославянский язык иконы в доме измена некрещенные старцы самоубийство Евангелие покаяние наркомания поминовение Псалтирь каноны и правила исповедь жизнь после смерти крестное знамение крест венчание бездетность отношения с родителями проблемы связанные с работой благословение конфликт из-за веры самочувствие в храме






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика