В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
похороны Библия покаяние проблемы связанные с работой благословение Псалтирь каноны и правила традиции крещение паломничество допустимость брака крестное знамение брак с мусульманином болезни сны клятвы иконы в доме иконы конец света некрещенные животные потеря работы отношения с родителями конфликт из-за веры молитвы о здравии развод наркомания лечение праздники Божья воля воцерковление в храме грех таинства измена одиночество пьянство работа влюбленность прощение венчание страсти жизнь после смерти наркомания близких нательный крестик исповедь духовник конфликт с мужем смирение дети молитва воцерковление детей церковнославянский язык проблемы в семье помыслы именины суеверия святой покровитель старцы потеря близких акафисты бездетность ревность пост свечи Евангелие крестные болезни детей аборт умер родственник уныние святые семья брак вера гнев дата поминок молитва за усопших пьянство родственников поминовение крест богохульство свобода домашние животные самочувствие в храме смерть ссора самоубийство секты






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика