В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
одиночество брак жизнь после смерти в храме пост конфликт из-за веры суеверия прощение иконы животные допустимость брака старцы смерть крестные духовник богохульство дата поминок помыслы пьянство родственников Божья воля смирение воцерковление детей сны потеря работы вера самоубийство лечение наркомания близких семья секты молитва поминовение крестное знамение Псалтирь потеря близких ревность каноны и правила нательный крестик работа таинства пьянство болезни покаяние конфликт с мужем ссора свобода дети паломничество крещение молитвы о здравии воцерковление страсти Библия молитва за усопших исповедь измена влюбленность гнев болезни детей проблемы связанные с работой именины иконы в доме уныние аборт домашние животные отношения с родителями традиции самочувствие в храме бездетность крест некрещенные похороны церковнославянский язык святые наркомания праздники грех благословение святой покровитель развод конец света умер родственник акафисты венчание клятвы свечи Евангелие брак с мусульманином проблемы в семье






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика