В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крестное знамение молитвы о здравии покаяние помыслы семья молитва за усопших святой покровитель наркомания близких церковнославянский язык работа уныние одиночество крещение конфликт из-за веры паломничество прощение ревность жизнь после смерти самочувствие в храме клятвы Божья воля дата поминок благословение брак с мусульманином нательный крестик таинства иконы животные пьянство пост святые смерть иконы в доме Библия проблемы связанные с работой наркомания измена влюбленность аборт воцерковление детей акафисты исповедь дети традиции некрещенные Псалтирь старцы гнев именины смирение в храме крест развод пьянство родственников конец света суеверия свобода умер родственник секты праздники богохульство похороны лечение самоубийство крестные бездетность брак свечи поминовение страсти сны допустимость брака венчание Евангелие молитва грех конфликт с мужем потеря близких болезни детей духовник воцерковление отношения с родителями домашние животные потеря работы проблемы в семье каноны и правила вера ссора болезни






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика