В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
допустимость брака влюбленность богохульство брак иконы суеверия домашние животные пьянство смирение Божья воля крест самочувствие в храме измена страсти пьянство родственников конец света воцерковление болезни детей воцерковление детей конфликт из-за веры пост Библия крестные наркомания церковнославянский язык дети праздники свобода вера работа развод в храме свечи бездетность клятвы жизнь после смерти гнев поминовение Евангелие похороны лечение духовник одиночество старцы святые ревность потеря близких традиции потеря работы крестное знамение прощение животные покаяние семья святой покровитель конфликт с мужем Псалтирь молитвы о здравии проблемы связанные с работой паломничество умер родственник проблемы в семье венчание крещение молитва за усопших уныние самоубийство исповедь грех наркомания близких брак с мусульманином молитва акафисты аборт некрещенные именины таинства каноны и правила иконы в доме помыслы отношения с родителями смерть сны ссора дата поминок болезни секты благословение нательный крестик






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика