В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крещение измена проблемы связанные с работой смерть потеря работы иконы свечи конфликт из-за веры дети самочувствие в храме крестное знамение потеря близких церковнославянский язык акафисты влюбленность страсти нательный крестик болезни гнев пьянство родственников традиции поминовение в храме аборт иконы в доме бездетность брак с мусульманином крест покаяние вера клятвы ссора Божья воля похороны молитвы о здравии работа старцы семья брак уныние жизнь после смерти духовник конфликт с мужем ревность таинства одиночество молитва именины дата поминок животные лечение некрещенные Евангелие праздники сны пьянство умер родственник смирение пост суеверия развод воцерковление детей болезни детей отношения с родителями свобода молитва за усопших прощение наркомания близких Библия святые секты благословение проблемы в семье допустимость брака богохульство венчание исповедь грех святой покровитель Псалтирь крестные паломничество каноны и правила воцерковление самоубийство конец света помыслы домашние животные наркомания






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика