В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
лечение крещение крест смерть наркомания близких свечи свобода иконы в доме покаяние потеря близких исповедь каноны и правила ревность страсти смирение болезни детей святые брак с мусульманином животные воцерковление детей пьянство родственников наркомания духовник крестные потеря работы молитва за усопших паломничество умер родственник Псалтирь проблемы в семье аборт развод семья традиции конфликт из-за веры грех одиночество вера жизнь после смерти благословение проблемы связанные с работой богохульство похороны пост конфликт с мужем гнев святой покровитель церковнославянский язык допустимость брака именины помыслы нательный крестик суеверия пьянство самоубийство Евангелие венчание измена крестное знамение молитва домашние животные клятвы воцерковление иконы болезни дата поминок отношения с родителями самочувствие в храме ссора молитвы о здравии Божья воля некрещенные работа прощение бездетность Библия дети акафисты старцы брак конец света в храме секты таинства поминовение праздники влюбленность уныние сны






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика