В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
святые отношения с родителями бездетность секты проблемы в семье смерть животные гнев молитва уныние жизнь после смерти нательный крестик одиночество воцерковление детей праздники суеверия умер родственник иконы брак с мусульманином Евангелие конфликт с мужем наркомания близких болезни детей Божья воля вера дата поминок допустимость брака ссора таинства каноны и правила грех крестное знамение паломничество в храме страсти молитва за усопших прощение работа именины крестные смирение семья похороны церковнославянский язык потеря близких богохульство помыслы проблемы связанные с работой святой покровитель домашние животные развод акафисты конфликт из-за веры покаяние самочувствие в храме поминовение пьянство родственников брак воцерковление крещение ревность лечение традиции клятвы аборт старцы Библия исповедь молитвы о здравии сны измена пост венчание свобода свечи дети Псалтирь пьянство благословение некрещенные влюбленность крест наркомания иконы в доме конец света самоубийство болезни духовник потеря работы






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика