В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
венчание каноны и правила крестное знамение отношения с родителями аборт суеверия клятвы свобода измена дети свечи Божья воля традиции ссора лечение бездетность болезни конфликт из-за веры конфликт с мужем ревность проблемы в семье крещение наркомания близких грех дата поминок пьянство родственников крест Библия сны некрещенные домашние животные похороны семья проблемы связанные с работой молитвы о здравии уныние самочувствие в храме наркомания церковнославянский язык нательный крестик Евангелие именины вера работа Псалтирь святые одиночество смирение брак исповедь потеря близких потеря работы конец света духовник развод секты болезни детей таинства праздники прощение иконы в доме покаяние молитва за усопших животные богохульство паломничество смерть пост помыслы благословение акафисты страсти брак с мусульманином в храме жизнь после смерти святой покровитель воцерковление пьянство поминовение иконы старцы молитва умер родственник воцерковление детей самоубийство допустимость брака крестные влюбленность гнев






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика