В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
проблемы в семье животные допустимость брака Псалтирь бездетность свечи болезни детей святые прощение домашние животные вера лечение пьянство некрещенные влюбленность сны конфликт с мужем Библия пост молитва свобода конец света таинства ссора исповедь богохульство крестное знамение развод воцерковление детей помыслы благословение праздники жизнь после смерти акафисты дата поминок смерть иконы в доме уныние брак ревность смирение пьянство родственников наркомания отношения с родителями похороны работа нательный крестик каноны и правила венчание суеверия Евангелие потеря работы проблемы связанные с работой церковнославянский язык святой покровитель в храме грех гнев болезни умер родственник традиции аборт клятвы секты поминовение молитвы о здравии брак с мусульманином покаяние страсти именины измена конфликт из-за веры крест дети Божья воля наркомания близких духовник крестные воцерковление иконы самоубийство паломничество самочувствие в храме потеря близких крещение одиночество семья старцы молитва за усопших






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика