В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
конфликт из-за веры Псалтирь воцерковление одиночество таинства измена иконы в доме домашние животные старцы молитвы о здравии молитва за усопших болезни поминовение жизнь после смерти страсти Библия свобода каноны и правила секты нательный крестик ревность прощение пост некрещенные смирение исповедь благословение крестные помыслы проблемы связанные с работой бездетность дата поминок умер родственник брак с мусульманином крестное знамение традиции суеверия наркомания близких крещение венчание пьянство родственников самочувствие в храме церковнославянский язык конфликт с мужем святой покровитель потеря работы отношения с родителями смерть клятвы допустимость брака самоубийство брак вера аборт сны богохульство уныние в храме покаяние развод святые свечи грех потеря близких воцерковление детей духовник влюбленность паломничество наркомания Божья воля молитва семья лечение Евангелие проблемы в семье гнев работа иконы дети ссора крест пьянство праздники животные конец света акафисты болезни детей именины похороны






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика