В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
развод наркомания болезни дети венчание умер родственник измена некрещенные именины Божья воля акафисты жизнь после смерти помыслы лечение проблемы в семье одиночество конфликт из-за веры Библия вера свобода брак наркомания близких секты духовник крестное знамение традиции старцы самочувствие в храме крест страсти святой покровитель в храме пьянство семья молитва покаяние дата поминок Псалтирь сны иконы богохульство поминовение паломничество клятвы животные потеря работы пост смерть отношения с родителями пьянство родственников крестные исповедь церковнославянский язык работа благословение самоубийство иконы в доме аборт нательный крестик болезни детей бездетность похороны воцерковление влюбленность ссора брак с мусульманином грех святые каноны и правила крещение воцерковление детей прощение допустимость брака свечи гнев потеря близких домашние животные уныние молитва за усопших Евангелие суеверия ревность конец света молитвы о здравии праздники смирение таинства проблемы связанные с работой конфликт с мужем






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика