В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
уныние каноны и правила святые нательный крестик акафисты Божья воля работа богохульство развод свобода ссора гнев крест семья проблемы связанные с работой грех болезни детей духовник венчание паломничество самочувствие в храме старцы брак потеря близких Псалтирь лечение самоубийство воцерковление традиции благословение сны помыслы крещение молитва ревность жизнь после смерти крестные пьянство свечи секты иконы умер родственник в храме потеря работы измена именины дата поминок прощение смирение брак с мусульманином похороны воцерковление детей молитвы о здравии пост иконы в доме бездетность суеверия святой покровитель страсти исповедь смерть проблемы в семье Евангелие аборт Библия отношения с родителями животные домашние животные пьянство родственников дети некрещенные наркомания близких допустимость брака крестное знамение поминовение влюбленность наркомания клятвы таинства конфликт из-за веры одиночество вера молитва за усопших покаяние конфликт с мужем церковнославянский язык праздники болезни конец света






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика