В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
аборт каноны и правила покаяние крестные суеверия отношения с родителями гнев ссора Божья воля сны влюбленность в храме конец света клятвы пьянство наркомания грех молитва за усопших крестное знамение помыслы вера болезни детей святые молитва акафисты святой покровитель развод старцы секты бездетность лечение венчание болезни страсти ревность измена пьянство родственников благословение пост богохульство одиночество брак с мусульманином воцерковление исповедь потеря близких иконы в доме брак свечи крещение молитвы о здравии умер родственник Евангелие домашние животные жизнь после смерти паломничество проблемы в семье смерть смирение проблемы связанные с работой Псалтирь конфликт из-за веры наркомания близких потеря работы похороны традиции нательный крестик Библия крест воцерковление детей праздники церковнославянский язык допустимость брака работа животные самочувствие в храме дети именины уныние конфликт с мужем поминовение дата поминок духовник семья некрещенные свобода самоубийство таинства прощение иконы






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика