В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
праздники ревность дата поминок каноны и правила одиночество работа измена уныние венчание Псалтирь проблемы связанные с работой пьянство паломничество брак воцерковление богохульство болезни детей именины молитва пост крестные похороны духовник старцы молитвы о здравии гнев вера нательный крестик домашние животные свечи конфликт из-за веры потеря работы суеверия в храме молитва за усопших воцерковление детей крестное знамение жизнь после смерти секты Божья воля бездетность таинства святые самочувствие в храме церковнославянский язык крещение иконы в доме акафисты исповедь животные прощение помыслы ссора конец света семья проблемы в семье наркомания развод Библия самоубийство лечение традиции благословение болезни клятвы аборт допустимость брака дети пьянство родственников смирение умер родственник влюбленность грех конфликт с мужем поминовение иконы брак с мусульманином крест страсти Евангелие святой покровитель покаяние сны смерть потеря близких наркомания близких отношения с родителями некрещенные свобода






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика