В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
духовник бездетность конфликт с мужем акафисты Псалтирь святой покровитель помыслы Библия таинства исповедь иконы в доме пьянство некрещенные в храме потеря работы крест домашние животные пост каноны и правила измена уныние святые смирение лечение воцерковление старцы крестные секты семья болезни сны свобода иконы богохульство Божья воля похороны жизнь после смерти наркомания покаяние брак с мусульманином ссора ревность дети конфликт из-за веры смерть паломничество молитвы о здравии пьянство родственников молитва за усопших вера аборт молитва нательный крестик церковнославянский язык страсти конец света воцерковление детей наркомания близких развод поминовение традиции допустимость брака умер родственник прощение крещение брак болезни детей гнев клятвы именины грех проблемы связанные с работой праздники суеверия проблемы в семье свечи работа потеря близких крестное знамение дата поминок отношения с родителями самочувствие в храме одиночество благословение венчание влюбленность животные самоубийство Евангелие






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика