В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
благословение смирение отношения с родителями нательный крестик прощение святой покровитель молитва за усопших смерть иконы в доме в храме венчание жизнь после смерти Библия некрещенные Псалтирь самоубийство молитва умер родственник работа семья церковнославянский язык болезни гнев крещение допустимость брака развод таинства помыслы влюбленность акафисты крест свобода традиции домашние животные сны проблемы связанные с работой вера клятвы Евангелие крестные лечение дети потеря работы пьянство брак измена потеря близких одиночество праздники дата поминок аборт покаяние паломничество каноны и правила похороны животные наркомания воцерковление воцерковление детей молитвы о здравии конфликт с мужем пост исповедь ссора секты святые конец света ревность грех иконы страсти пьянство родственников конфликт из-за веры наркомания близких болезни детей бездетность самочувствие в храме крестное знамение старцы Божья воля поминовение брак с мусульманином богохульство свечи духовник суеверия уныние именины проблемы в семье






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика