В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
развод брак с мусульманином исповедь наркомания близких конец света прощение крестные традиции праздники конфликт с мужем семья потеря работы наркомания жизнь после смерти воцерковление детей смирение работа Евангелие святые самочувствие в храме таинства крещение влюбленность измена гнев вера ревность пост нательный крестик ссора молитвы о здравии каноны и правила пьянство родственников Божья воля животные помыслы смерть покаяние воцерковление конфликт из-за веры лечение святой покровитель пьянство дата поминок дети именины проблемы связанные с работой болезни детей благословение домашние животные умер родственник некрещенные духовник отношения с родителями молитва за усопших церковнославянский язык бездетность клятвы крестное знамение секты суеверия богохульство иконы в доме Псалтирь страсти потеря близких старцы иконы венчание похороны самоубийство сны брак молитва акафисты проблемы в семье крест свобода в храме грех допустимость брака одиночество аборт болезни паломничество Библия уныние поминовение свечи






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика