В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
потеря работы пьянство влюбленность молитвы о здравии традиции животные свобода именины венчание грех некрещенные каноны и правила Библия молитва ревность лечение благословение брак с мусульманином поминовение покаяние отношения с родителями Божья воля клятвы конфликт из-за веры богохульство молитва за усопших акафисты суеверия таинства святой покровитель праздники допустимость брака бездетность одиночество в храме смирение проблемы в семье конфликт с мужем сны развод наркомания паломничество гнев похороны жизнь после смерти иконы в доме самочувствие в храме измена пост крещение работа святые исповедь прощение умер родственник Евангелие воцерковление детей вера нательный крестик смерть дети крестные секты болезни детей наркомания близких старцы потеря близких крест брак церковнославянский язык Псалтирь проблемы связанные с работой аборт воцерковление духовник ссора семья болезни иконы свечи страсти крестное знамение помыслы пьянство родственников конец света дата поминок уныние домашние животные самоубийство






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика