В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
пьянство родственников крещение брак традиции самочувствие в храме домашние животные молитва за усопших исповедь потеря близких гнев в храме молитва крестные похороны страсти одиночество лечение отношения с родителями пост семья покаяние ревность воцерковление праздники богохульство некрещенные бездетность самоубийство иконы проблемы в семье конфликт с мужем влюбленность допустимость брака смирение акафисты помыслы грех святой покровитель крест Псалтирь уныние жизнь после смерти пьянство вера конфликт из-за веры воцерковление детей Евангелие венчание святые развод измена крестное знамение болезни каноны и правила церковнославянский язык конец света поминовение проблемы связанные с работой аборт именины брак с мусульманином таинства свечи Библия дети дата поминок старцы смерть молитвы о здравии нательный крестик животные наркомания близких свобода потеря работы наркомания Божья воля суеверия духовник болезни детей прощение умер родственник секты сны паломничество иконы в доме ссора благословение клятвы работа






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика