В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
вера пьянство нательный крестик отношения с родителями воцерковление детей лечение потеря близких каноны и правила допустимость брака воцерковление дата поминок свечи аборт святые развод одиночество проблемы в семье конфликт из-за веры умер родственник святой покровитель прощение церковнославянский язык секты проблемы связанные с работой в храме пост наркомания близких акафисты свобода конфликт с мужем животные духовник некрещенные именины потеря работы богохульство семья брак с мусульманином смирение сны молитва за усопших болезни иконы самоубийство самочувствие в храме Божья воля паломничество гнев грех конец света старцы суеверия клятвы праздники таинства уныние смерть покаяние страсти брак ревность похороны помыслы крест бездетность крестное знамение болезни детей молитвы о здравии домашние животные жизнь после смерти крещение измена традиции Псалтирь крестные исповедь благословение Евангелие венчание наркомания работа ссора пьянство родственников молитва поминовение Библия иконы в доме дети влюбленность






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика