В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
бездетность поминовение болезни крестное знамение лечение страсти конец света умер родственник работа таинства венчание самоубийство акафисты иконы в доме крест пьянство родственников ссора пьянство жизнь после смерти грех церковнославянский язык крестные самочувствие в храме дети сны проблемы в семье паломничество наркомания покаяние крещение животные святые воцерковление детей смерть наркомания близких молитва именины Евангелие молитва за усопших богохульство каноны и правила праздники брак с мусульманином дата поминок конфликт с мужем гнев Божья воля свечи старцы вера клятвы Псалтирь секты развод ревность уныние измена похороны нательный крестик болезни детей отношения с родителями пост духовник одиночество аборт некрещенные Библия воцерковление иконы помыслы допустимость брака проблемы связанные с работой потеря работы свобода домашние животные смирение в храме традиции суеверия потеря близких семья благословение влюбленность святой покровитель прощение конфликт из-за веры исповедь молитвы о здравии брак






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика