В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
допустимость брака молитва за усопших измена самоубийство наркомания близких самочувствие в храме секты влюбленность крест одиночество венчание крещение молитвы о здравии каноны и правила клятвы грех праздники семья нательный крестик домашние животные пьянство родственников конец света проблемы связанные с работой традиции суеверия Библия ссора богохульство святые жизнь после смерти отношения с родителями конфликт из-за веры именины вера иконы в доме животные паломничество Евангелие аборт смерть помыслы уныние конфликт с мужем крестное знамение благословение воцерковление крестные работа покаяние ревность болезни детей наркомания свобода дата поминок пьянство церковнославянский язык похороны смирение иконы поминовение сны некрещенные исповедь брак с мусульманином потеря работы бездетность пост Псалтирь таинства Божья воля лечение духовник святой покровитель проблемы в семье воцерковление детей дети гнев развод в храме болезни брак свечи старцы акафисты потеря близких страсти умер родственник прощение молитва






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика