В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
молитва за усопших конфликт с мужем воцерковление самоубийство Божья воля смирение грех каноны и правила поминовение конфликт из-за веры жизнь после смерти Библия крестные одиночество лечение работа допустимость брака дети святой покровитель развод молитва отношения с родителями помыслы сны суеверия клятвы влюбленность духовник потеря близких брак с мусульманином секты воцерковление детей Евангелие бездетность ссора проблемы в семье свечи умер родственник конец света благословение старцы некрещенные страсти свобода традиции пьянство прощение иконы в доме именины болезни детей исповедь в храме похороны крестное знамение Псалтирь наркомания домашние животные семья измена аборт таинства гнев крещение акафисты покаяние потеря работы вера уныние проблемы связанные с работой дата поминок ревность болезни паломничество пост молитвы о здравии иконы наркомания близких смерть животные пьянство родственников венчание нательный крестик святые самочувствие в храме церковнославянский язык крест богохульство брак праздники






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика