В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
бездетность воцерковление детей проблемы в семье свобода пьянство родственников крест молитва брак крестные воцерковление именины святой покровитель святые венчание самоубийство традиции поминовение работа благословение прощение паломничество грех сны праздники крещение помыслы покаяние церковнославянский язык развод в храме крестное знамение ревность измена пост иконы проблемы связанные с работой некрещенные дата поминок потеря работы умер родственник каноны и правила самочувствие в храме семья уныние богохульство исповедь гнев пьянство ссора одиночество страсти таинства Псалтирь допустимость брака отношения с родителями суеверия акафисты нательный крестик иконы в доме аборт болезни детей Библия наркомания близких молитвы о здравии клятвы секты смирение старцы Евангелие потеря близких жизнь после смерти влюбленность вера конфликт из-за веры наркомания похороны брак с мусульманином конфликт с мужем животные болезни духовник молитва за усопших дети свечи лечение смерть Божья воля домашние животные конец света






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика