В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
допустимость брака свечи Евангелие молитва помыслы сны гнев наркомания акафисты церковнославянский язык секты смирение прощение аборт традиции в храме венчание иконы в доме клятвы свобода старцы крестное знамение дети вера Библия пьянство бездетность благословение проблемы в семье крещение святой покровитель нательный крестик именины одиночество иконы молитвы о здравии проблемы связанные с работой наркомания близких конфликт с мужем конфликт из-за веры влюбленность развод отношения с родителями ссора Божья воля паломничество поминовение самочувствие в храме самоубийство уныние воцерковление детей дата поминок покаяние болезни конец света молитва за усопших суеверия измена лечение потеря работы некрещенные Псалтирь смерть брак с мусульманином крест потеря близких праздники работа умер родственник жизнь после смерти крестные духовник пьянство родственников богохульство святые таинства грех животные пост каноны и правила брак страсти воцерковление семья домашние животные похороны исповедь ревность болезни детей






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика