В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
иконы в доме ссора крещение воцерковление работа самочувствие в храме уныние сны таинства в храме конфликт из-за веры лечение молитва бездетность молитва за усопших молитвы о здравии смерть конфликт с мужем грех венчание богохульство иконы паломничество потеря работы ревность клятвы крестные суеверия развод старцы жизнь после смерти брак с мусульманином святой покровитель самоубийство гнев допустимость брака одиночество крест смирение духовник каноны и правила вера пост похороны страсти помыслы праздники поминовение некрещенные конец света умер родственник брак исповедь пьянство благословение пьянство родственников наркомания близких дети крестное знамение акафисты отношения с родителями свобода воцерковление детей Псалтирь секты болезни церковнославянский язык именины проблемы связанные с работой проблемы в семье домашние животные болезни детей семья измена святые наркомания животные покаяние Божья воля аборт нательный крестик Библия потеря близких Евангелие прощение свечи дата поминок влюбленность традиции






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика