В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
святой покровитель пьянство животные венчание гнев крест ревность брак бездетность проблемы в семье дата поминок именины лечение смерть самочувствие в храме конфликт с мужем ссора потеря близких пьянство родственников потеря работы помыслы праздники конец света крестное знамение брак с мусульманином уныние свечи сны богохульство духовник похороны покаяние молитвы о здравии Евангелие молитва вера болезни воцерковление жизнь после смерти работа иконы развод таинства крестные паломничество акафисты молитва за усопших аборт Божья воля суеверия благословение прощение в храме секты исповедь одиночество Псалтирь святые смирение страсти отношения с родителями измена Библия старцы иконы в доме проблемы связанные с работой самоубийство наркомания близких дети допустимость брака свобода конфликт из-за веры нательный крестик поминовение домашние животные клятвы умер родственник каноны и правила крещение влюбленность пост семья грех традиции наркомания болезни детей некрещенные воцерковление детей церковнославянский язык






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика