В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крещение самочувствие в храме благословение животные помыслы молитва акафисты праздники святые брак иконы гнев богохульство Евангелие дети конфликт с мужем покаяние секты пьянство родственников самоубийство работа традиции иконы в доме суеверия воцерковление домашние животные ссора жизнь после смерти пост потеря близких святой покровитель проблемы связанные с работой смирение крестное знамение отношения с родителями измена свобода Божья воля поминовение конфликт из-за веры клятвы воцерковление детей развод болезни Псалтирь потеря работы молитвы о здравии именины допустимость брака свечи семья каноны и правила бездетность умер родственник конец света смерть церковнославянский язык одиночество пьянство нательный крестик дата поминок вера венчание ревность прощение духовник молитва за усопших влюбленность уныние страсти Библия исповедь крест сны некрещенные брак с мусульманином похороны наркомания наркомания близких аборт старцы проблемы в семье болезни детей грех таинства паломничество лечение крестные в храме






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика