В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
похороны иконы пост самоубийство болезни детей крест гнев вера иконы в доме проблемы связанные с работой одиночество самочувствие в храме пьянство дети исповедь старцы секты акафисты свечи молитва за усопших потеря работы Библия развод отношения с родителями традиции некрещенные покаяние брак с мусульманином конец света бездетность пьянство родственников конфликт из-за веры уныние именины поминовение таинства клятвы прощение суеверия духовник влюбленность проблемы в семье паломничество сны святые работа ревность животные ссора богохульство дата поминок нательный крестик Псалтирь святой покровитель аборт молитва наркомания Евангелие каноны и правила допустимость брака умер родственник конфликт с мужем Божья воля в храме потеря близких воцерковление детей смерть жизнь после смерти лечение венчание крещение праздники помыслы смирение свобода крестное знамение измена домашние животные грех брак воцерковление болезни благословение церковнославянский язык семья крестные наркомания близких страсти молитвы о здравии






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика