В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
церковнославянский язык святой покровитель традиции наркомания паломничество благословение Псалтирь развод крестные прощение конфликт из-за веры святые домашние животные молитва за усопших измена самочувствие в храме проблемы в семье свобода дети влюбленность богохульство пьянство духовник каноны и правила старцы ссора брак с мусульманином праздники секты клятвы суеверия наркомания близких лечение крещение помыслы умер родственник смерть конфликт с мужем некрещенные проблемы связанные с работой исповедь дата поминок болезни страсти иконы в доме молитвы о здравии венчание жизнь после смерти воцерковление допустимость брака крест отношения с родителями пост животные иконы ревность похороны поминовение акафисты Евангелие одиночество нательный крестик семья бездетность конец света грех воцерковление детей самоубийство в храме смирение свечи уныние пьянство родственников брак именины болезни детей потеря близких работа молитва аборт Библия сны таинства покаяние крестное знамение потеря работы вера Божья воля гнев






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика