В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
смирение грех конец света благословение святые болезни детей допустимость брака крест наркомания проблемы связанные с работой животные болезни венчание духовник вера конфликт из-за веры пьянство каноны и правила наркомания близких таинства влюбленность воцерковление детей молитва за усопших исповедь работа Псалтирь Евангелие крещение традиции похороны суеверия Библия потеря работы богохульство иконы в доме умер родственник бездетность брак с мусульманином прощение пост святой покровитель паломничество секты страсти Божья воля церковнославянский язык некрещенные молитвы о здравии одиночество развод старцы жизнь после смерти иконы воцерковление отношения с родителями домашние животные крестное знамение дети ссора самочувствие в храме свобода помыслы измена конфликт с мужем сны лечение семья акафисты молитва покаяние дата поминок аборт проблемы в семье смерть уныние крестные ревность поминовение брак самоубийство гнев клятвы нательный крестик в храме свечи пьянство родственников потеря близких именины праздники






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика