В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
влюбленность в храме измена святые развод каноны и правила ссора страсти проблемы в семье потеря работы праздники крещение допустимость брака иконы в доме конфликт с мужем покаяние прощение церковнославянский язык крестные бездетность поминовение пьянство родственников конфликт из-за веры смирение дата поминок самочувствие в храме помыслы ревность крест клятвы свечи Библия традиции нательный крестик брак с мусульманином наркомания близких Божья воля венчание именины жизнь после смерти воцерковление таинства самоубийство секты богохульство Псалтирь болезни некрещенные старцы благословение дети иконы пост свобода аборт проблемы связанные с работой святой покровитель работа потеря близких конец света домашние животные отношения с родителями воцерковление детей семья наркомания паломничество животные уныние умер родственник акафисты гнев пьянство молитва исповедь похороны грех суеверия молитва за усопших крестное знамение духовник молитвы о здравии Евангелие смерть вера одиночество брак лечение сны болезни детей






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика