В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крестные свечи в храме иконы в доме святые потеря близких ревность пьянство родственников молитва каноны и правила Евангелие лечение отношения с родителями болезни болезни детей похороны бездетность умер родственник святой покровитель дети конфликт из-за веры старцы дата поминок крещение праздники смирение секты проблемы в семье грех брак традиции самоубийство жизнь после смерти конец света венчание сны проблемы связанные с работой наркомания прощение аборт благословение развод молитвы о здравии иконы потеря работы таинства поминовение брак с мусульманином свобода измена влюбленность гнев работа исповедь Библия Божья воля некрещенные Псалтирь ссора клятвы воцерковление пьянство смерть уныние воцерковление детей богохульство пост покаяние молитва за усопших наркомания близких именины семья крестное знамение суеверия акафисты самочувствие в храме помыслы страсти домашние животные животные духовник нательный крестик конфликт с мужем одиночество допустимость брака церковнославянский язык паломничество крест вера






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика