В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
каноны и правила воцерковление детей богохульство благословение смирение конфликт с мужем брак с мусульманином конец света жизнь после смерти наркомания Псалтирь праздники паломничество воцерковление смерть пьянство родственников крещение уныние святые лечение аборт бездетность иконы в доме влюбленность крестное знамение покаяние венчание поминовение иконы семья некрещенные церковнославянский язык старцы Евангелие вера одиночество таинства животные Божья воля исповедь потеря близких молитва за усопших молитвы о здравии именины свечи измена молитва гнев клятвы прощение умер родственник Библия наркомания близких в храме крест суеверия святой покровитель дата поминок допустимость брака дети брак конфликт из-за веры развод болезни проблемы связанные с работой потеря работы пост свобода болезни детей нательный крестик ревность отношения с родителями секты самоубийство духовник сны похороны самочувствие в храме проблемы в семье грех помыслы домашние животные традиции пьянство страсти работа акафисты ссора крестные






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика