В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
праздники акафисты болезни иконы некрещенные в храме развод иконы в доме церковнославянский язык Божья воля таинства болезни детей молитва гнев Псалтирь самочувствие в храме умер родственник крестные отношения с родителями страсти венчание потеря близких дата поминок семья каноны и правила работа святые прощение проблемы связанные с работой грех помыслы крещение молитва за усопших воцерковление бездетность ссора клятвы традиции наркомания пост суеверия святой покровитель свобода допустимость брака духовник наркомания близких жизнь после смерти смерть секты животные Евангелие пьянство вера проблемы в семье пьянство родственников одиночество домашние животные ревность смирение измена именины Библия исповедь конец света молитвы о здравии аборт похороны старцы самоубийство конфликт из-за веры уныние брак с мусульманином паломничество поминовение нательный крестик дети сны благословение свечи покаяние лечение воцерковление детей потеря работы влюбленность богохульство крестное знамение брак крест конфликт с мужем






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика