В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
смирение гнев венчание умер родственник святой покровитель секты акафисты дети крестные жизнь после смерти домашние животные конфликт из-за веры церковнославянский язык брак одиночество традиции похороны грех семья уныние развод поминовение воцерковление детей клятвы дата поминок молитва конфликт с мужем помыслы работа потеря работы праздники Евангелие брак с мусульманином паломничество в храме пост молитва за усопших ревность молитвы о здравии старцы лечение благословение крещение смерть пьянство родственников болезни детей крестное знамение воцерковление наркомания духовник суеверия каноны и правила ссора Божья воля самоубийство пьянство влюбленность покаяние самочувствие в храме животные вера таинства святые болезни нательный крестик измена сны отношения с родителями прощение страсти бездетность проблемы связанные с работой некрещенные потеря близких богохульство Библия свобода исповедь наркомания близких аборт допустимость брака крест иконы именины проблемы в семье Псалтирь конец света иконы в доме свечи






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика