В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
церковнославянский язык крест свечи помыслы венчание самочувствие в храме страсти Псалтирь конфликт с мужем Евангелие воцерковление поминовение духовник пост бездетность молитвы о здравии Божья воля смирение проблемы в семье традиции секты брак с мусульманином конец света пьянство таинства иконы клятвы свобода богохульство молитва за усопших покаяние каноны и правила дети наркомания близких похороны молитва грех нательный крестик болезни детей святые отношения с родителями жизнь после смерти конфликт из-за веры праздники в храме крестные болезни паломничество потеря работы животные вера влюбленность проблемы связанные с работой исповедь суеверия старцы уныние наркомания крещение аборт развод именины Библия дата поминок умер родственник ревность воцерковление детей смерть некрещенные святой покровитель прощение семья пьянство родственников благословение ссора одиночество измена гнев домашние животные допустимость брака потеря близких иконы в доме брак лечение крестное знамение сны работа акафисты самоубийство






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика