В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
воцерковление детей конфликт из-за веры похороны бездетность помыслы брак с мусульманином сны влюбленность Евангелие иконы клятвы некрещенные святые гнев болезни детей отношения с родителями иконы в доме богохульство пьянство родственников праздники крестные свечи наркомания близких крестное знамение проблемы связанные с работой аборт венчание в храме паломничество работа ревность домашние животные потеря близких Псалтирь суеверия самоубийство крещение самочувствие в храме секты молитва крест животные благословение именины одиночество святой покровитель наркомания церковнославянский язык страсти традиции свобода пьянство акафисты брак воцерковление конфликт с мужем дети смирение пост лечение молитва за усопших потеря работы поминовение развод умер родственник прощение грех проблемы в семье Божья воля молитвы о здравии допустимость брака уныние конец света каноны и правила покаяние болезни старцы ссора духовник Библия смерть таинства нательный крестик измена семья жизнь после смерти вера дата поминок исповедь






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика