В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
помыслы поминовение влюбленность конфликт из-за веры самоубийство жизнь после смерти в храме проблемы в семье умер родственник брак конец света болезни клятвы самочувствие в храме пьянство родственников святой покровитель грех пьянство крестные аборт свечи традиции таинства святые отношения с родителями воцерковление детей воцерковление конфликт с мужем одиночество брак с мусульманином уныние проблемы связанные с работой смирение свобода благословение паломничество развод потеря близких церковнославянский язык Библия болезни детей бездетность суеверия молитвы о здравии работа сны именины крест дата поминок исповедь пост дети похороны иконы смерть вера наркомания богохульство потеря работы каноны и правила некрещенные молитва ревность Божья воля домашние животные животные измена молитва за усопших венчание прощение секты гнев Псалтирь семья нательный крестик Евангелие духовник праздники допустимость брака наркомания близких ссора лечение страсти крестное знамение покаяние крещение акафисты старцы иконы в доме






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика