В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
отношения с родителями Псалтирь домашние животные конфликт с мужем пьянство родственников уныние ревность иконы страсти исповедь венчание одиночество богохульство животные проблемы в семье святые прощение молитва за усопших старцы вера сны праздники иконы в доме ссора воцерковление детей молитвы о здравии болезни детей влюбленность проблемы связанные с работой покаяние грех некрещенные клятвы помыслы жизнь после смерти акафисты нательный крестик молитва крестное знамение лечение таинства пост развод церковнославянский язык потеря близких поминовение духовник болезни похороны гнев пьянство семья Евангелие воцерковление наркомания близких дата поминок именины дети самоубийство конфликт из-за веры брак с мусульманином каноны и правила крестные наркомания свобода конец света суеверия благословение смирение секты бездетность брак святой покровитель традиции свечи работа самочувствие в храме в храме Библия допустимость брака Божья воля смерть потеря работы измена паломничество крещение аборт крест умер родственник






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика