В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
некрещенные умер родственник молитвы о здравии аборт секты потеря близких пьянство родственников воцерковление детей в храме проблемы связанные с работой каноны и правила свобода животные наркомания самочувствие в храме клятвы страсти крестные конец света отношения с родителями самоубийство свечи брак сны Евангелие молитва за усопших дети благословение крест допустимость брака влюбленность паломничество поминовение исповедь потеря работы развод нательный крестик работа крещение семья духовник конфликт из-за веры прощение бездетность традиции ревность праздники наркомания близких старцы лечение покаяние воцерковление акафисты болезни богохульство именины Библия крестное знамение пьянство гнев болезни детей ссора брак с мусульманином церковнославянский язык вера смерть пост одиночество Псалтирь похороны иконы дата поминок домашние животные иконы в доме молитва Божья воля смирение суеверия измена таинства грех святой покровитель святые конфликт с мужем помыслы жизнь после смерти проблемы в семье венчание уныние






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика