В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
свечи святые некрещенные дата поминок старцы бездетность проблемы в семье воцерковление секты клятвы традиции болезни ссора развод помыслы церковнославянский язык брак прощение жизнь после смерти конфликт с мужем нательный крестик в храме богохульство уныние таинства крещение потеря близких воцерковление детей умер родственник покаяние Божья воля пост конец света свобода каноны и правила брак с мусульманином акафисты поминовение крестные святой покровитель похороны суеверия домашние животные гнев отношения с родителями Евангелие семья работа влюбленность допустимость брака крестное знамение грех вера смерть болезни детей лечение иконы в доме потеря работы благословение ревность страсти одиночество дети сны проблемы связанные с работой именины молитва за усопших венчание аборт молитва самоубийство молитвы о здравии праздники конфликт из-за веры наркомания самочувствие в храме измена наркомания близких духовник пьянство родственников крест паломничество пьянство смирение Библия животные иконы исповедь Псалтирь






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика