В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
конфликт с мужем дата поминок иконы в доме молитва за усопших некрещенные грех пьянство родственников воцерковление детей акафисты смирение ревность секты богохульство потеря близких уныние сны животные домашние животные молитвы о здравии каноны и правила воцерковление покаяние церковнославянский язык брак праздники умер родственник вера похороны венчание клятвы пост проблемы в семье иконы крестные наркомания близких самочувствие в храме ссора Псалтирь одиночество гнев влюбленность свобода страсти самоубийство традиции таинства конфликт из-за веры работа отношения с родителями потеря работы нательный крестик болезни крещение святые допустимость брака святой покровитель Божья воля аборт развод измена болезни детей прощение в храме помыслы старцы исповедь крест лечение дети брак с мусульманином наркомания семья Библия смерть именины пьянство суеверия благословение духовник свечи проблемы связанные с работой жизнь после смерти Евангелие бездетность конец света паломничество поминовение молитва крестное знамение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика