В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
болезни домашние животные брак с мусульманином дети крещение конец света самоубийство в храме иконы в доме духовник традиции жизнь после смерти Евангелие воцерковление детей влюбленность бездетность благословение Библия работа венчание свобода лечение умер родственник смерть суеверия помыслы каноны и правила нательный крестик молитва за усопших конфликт из-за веры молитва ссора молитвы о здравии конфликт с мужем развод покаяние богохульство болезни детей таинства пьянство грех святые вера уныние старцы именины пост Псалтирь клятвы самочувствие в храме отношения с родителями похороны допустимость брака крест одиночество секты аборт измена сны семья поминовение свечи страсти потеря близких иконы паломничество потеря работы исповедь брак наркомания близких пьянство родственников дата поминок крестное знамение проблемы связанные с работой праздники Божья воля воцерковление некрещенные акафисты святой покровитель церковнославянский язык наркомания прощение ревность гнев проблемы в семье смирение животные крестные






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика