В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
святые именины праздники в храме свобода проблемы в семье акафисты влюбленность измена конец света наркомания допустимость брака уныние отношения с родителями конфликт из-за веры пьянство конфликт с мужем Библия потеря близких клятвы брак самочувствие в храме суеверия страсти потеря работы церковнославянский язык грех каноны и правила крещение поминовение болезни детей крестные ревность смирение аборт брак с мусульманином гнев крестное знамение домашние животные проблемы связанные с работой крест похороны ссора духовник Божья воля лечение старцы покаяние болезни умер родственник некрещенные святой покровитель традиции прощение воцерковление дата поминок иконы венчание бездетность пьянство родственников благословение работа самоубийство смерть сны молитвы о здравии животные жизнь после смерти пост секты одиночество наркомания близких нательный крестик дети Евангелие молитва за усопших развод паломничество помыслы иконы в доме воцерковление детей Псалтирь семья богохульство исповедь молитва таинства вера свечи






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика