В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
болезни детей праздники венчание лечение самоубийство исповедь акафисты потеря близких каноны и правила молитвы о здравии паломничество святые влюбленность секты пост страсти измена гнев отношения с родителями жизнь после смерти умер родственник Псалтирь помыслы потеря работы дети духовник бездетность благословение дата поминок именины клятвы пьянство родственников брак с мусульманином допустимость брака похороны молитва одиночество крестные ревность вера наркомания прощение свобода проблемы в семье домашние животные воцерковление поминовение Евангелие грех работа конец света смерть церковнославянский язык проблемы связанные с работой Библия богохульство конфликт из-за веры воцерковление детей брак уныние старцы нательный крестик конфликт с мужем молитва за усопших семья некрещенные иконы святой покровитель болезни смирение пьянство в храме иконы в доме сны аборт покаяние Божья воля развод суеверия наркомания близких животные ссора крест крестное знамение таинства самочувствие в храме свечи традиции крещение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика