В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
акафисты крестное знамение дети крест сны самочувствие в храме измена потеря работы Божья воля святой покровитель отношения с родителями животные смерть пьянство страсти уныние воцерковление детей именины благословение иконы в доме паломничество старцы венчание исповедь праздники свечи семья потеря близких работа некрещенные помыслы жизнь после смерти брак каноны и правила иконы ссора развод молитвы о здравии болезни детей ревность святые молитва за усопших таинства нательный крестик умер родственник конфликт с мужем вера самоубийство секты проблемы в семье проблемы связанные с работой клятвы допустимость брака богохульство крестные Евангелие традиции бездетность одиночество грех Псалтирь молитва смирение болезни прощение воцерковление крещение похороны влюбленность гнев в храме пост поминовение лечение конец света свобода аборт наркомания близких пьянство родственников духовник Библия брак с мусульманином церковнославянский язык домашние животные конфликт из-за веры дата поминок покаяние наркомания суеверия






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика