В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
нательный крестик умер родственник болезни праздники Библия ревность святой покровитель старцы поминовение свечи отношения с родителями бездетность в храме святые крестное знамение самочувствие в храме семья покаяние грех клятвы крещение исповедь животные крестные лечение паломничество суеверия болезни детей брак молитвы о здравии дети ссора церковнославянский язык дата поминок воцерковление детей конфликт из-за веры Божья воля благословение конфликт с мужем пьянство родственников традиции молитва за усопших иконы допустимость брака брак с мусульманином одиночество таинства именины похороны наркомания духовник уныние Евангелие потеря близких конец света Псалтирь воцерковление прощение влюбленность свобода самоубийство потеря работы страсти богохульство крест каноны и правила вера смерть измена домашние животные пост смирение аборт секты акафисты гнев сны пьянство иконы в доме наркомания близких работа венчание некрещенные жизнь после смерти помыслы проблемы в семье проблемы связанные с работой молитва развод






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика