В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
влюбленность жизнь после смерти домашние животные семья пьянство суеверия дети работа животные наркомания близких ревность некрещенные проблемы связанные с работой брак потеря близких воцерковление аборт молитвы о здравии ссора смерть секты самоубийство праздники бездетность допустимость брака Божья воля венчание нательный крестик конфликт с мужем клятвы помыслы конец света Псалтирь одиночество похороны святой покровитель вера благословение грех таинства святые исповедь конфликт из-за веры церковнославянский язык пост воцерковление детей каноны и правила богохульство дата поминок самочувствие в храме развод болезни смирение свечи крест паломничество гнев Библия покаяние духовник крестные именины поминовение в храме страсти измена отношения с родителями потеря работы сны традиции иконы болезни детей умер родственник старцы прощение наркомания акафисты брак с мусульманином крестное знамение уныние молитва молитва за усопших лечение иконы в доме свобода Евангелие крещение проблемы в семье пьянство родственников






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика