В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
каноны и правила крестные конец света крест святые конфликт из-за веры страсти пьянство потеря работы воцерковление детей иконы в доме семья богохульство домашние животные Евангелие традиции именины допустимость брака дети самочувствие в храме клятвы поминовение прощение суеверия воцерковление свобода сны пост аборт церковнославянский язык вера акафисты брак с мусульманином брак одиночество самоубийство проблемы в семье работа пьянство родственников в храме жизнь после смерти дата поминок молитва за усопших крестное знамение смерть некрещенные уныние исповедь таинства лечение праздники святой покровитель иконы проблемы связанные с работой Псалтирь болезни детей венчание смирение ссора свечи духовник измена молитва бездетность животные нательный крестик старцы молитвы о здравии наркомания близких Библия паломничество грех умер родственник конфликт с мужем отношения с родителями покаяние Божья воля ревность наркомания помыслы секты крещение благословение похороны влюбленность развод болезни потеря близких гнев






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика