В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
болезни детей пост пьянство родственников пьянство Евангелие самочувствие в храме исповедь иконы проблемы в семье проблемы связанные с работой конец света лечение грех праздники страсти влюбленность нательный крестик старцы молитва молитва за усопших секты конфликт с мужем потеря работы Библия вера именины семья жизнь после смерти наркомания близких воцерковление богохульство крещение паломничество клятвы прощение таинства похороны Псалтирь самоубийство ссора некрещенные домашние животные помыслы измена свечи смерть гнев духовник болезни воцерковление детей смирение акафисты церковнославянский язык каноны и правила наркомания бездетность аборт отношения с родителями конфликт из-за веры поминовение свобода молитвы о здравии традиции крестные одиночество умер родственник венчание брак с мусульманином суеверия крестное знамение святые покаяние ревность дата поминок брак животные уныние работа Божья воля иконы в доме развод допустимость брака святой покровитель сны дети потеря близких крест благословение в храме






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика