В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
акафисты исповедь конец света поминовение пост секты нательный крестик некрещенные богохульство лечение потеря близких именины самоубийство похороны духовник клятвы воцерковление конфликт из-за веры молитвы о здравии гнев смерть Евангелие влюбленность наркомания брак с мусульманином работа молитва вера сны допустимость брака брак умер родственник конфликт с мужем самочувствие в храме венчание дети каноны и правила крещение болезни бездетность пьянство родственников грех проблемы связанные с работой смирение страсти свечи крест помыслы животные традиции болезни детей воцерковление детей прощение аборт ссора суеверия церковнославянский язык таинства домашние животные святой покровитель Псалтирь свобода праздники проблемы в семье в храме уныние крестные жизнь после смерти потеря работы семья Библия дата поминок паломничество развод отношения с родителями одиночество наркомания близких иконы благословение измена старцы покаяние святые Божья воля пьянство ревность иконы в доме молитва за усопших крестное знамение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика