В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
работа воцерковление детей пьянство родственников Евангелие паломничество иконы в доме в храме смерть каноны и правила смирение измена проблемы связанные с работой Псалтирь животные лечение помыслы молитвы о здравии акафисты наркомания сны домашние животные семья Библия потеря близких исповедь молитва влюбленность Божья воля проблемы в семье похороны конфликт с мужем ревность крещение жизнь после смерти духовник венчание бездетность дети именины развод грех святой покровитель наркомания близких отношения с родителями крест крестные конец света потеря работы гнев самочувствие в храме пьянство таинства благословение свобода свечи крестное знамение старцы конфликт из-за веры болезни клятвы уныние брак болезни детей ссора нательный крестик воцерковление секты суеверия поминовение дата поминок одиночество иконы самоубийство допустимость брака страсти церковнославянский язык пост праздники умер родственник святые традиции покаяние богохульство вера некрещенные аборт молитва за усопших прощение брак с мусульманином






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика