В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
болезни самочувствие в храме дети похороны пост измена потеря близких праздники грех проблемы в семье пьянство старцы святые ревность аборт святой покровитель наркомания секты помыслы воцерковление Псалтирь ссора пьянство родственников лечение жизнь после смерти гнев поминовение покаяние крещение венчание влюбленность одиночество уныние страсти суеверия работа Библия благословение богохульство животные клятвы свобода церковнославянский язык брак смерть вера бездетность дата поминок наркомания близких крестное знамение прощение духовник потеря работы умер родственник брак с мусульманином нательный крестик свечи акафисты самоубийство развод крест семья смирение таинства Божья воля конфликт с мужем иконы каноны и правила домашние животные воцерковление детей паломничество отношения с родителями некрещенные болезни детей конец света молитва молитва за усопших Евангелие иконы в доме исповедь проблемы связанные с работой молитвы о здравии допустимость брака в храме крестные традиции сны конфликт из-за веры именины






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика