В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
брак одиночество потеря работы наркомания таинства бездетность пьянство духовник пьянство родственников самоубийство жизнь после смерти иконы в доме некрещенные секты святые богохульство похороны грех наркомания близких благословение исповедь допустимость брака свечи самочувствие в храме дата поминок ссора брак с мусульманином конфликт с мужем гнев святой покровитель крещение клятвы пост смирение суеверия воцерковление болезни уныние крест смерть паломничество семья дети проблемы в семье болезни детей поминовение развод свобода конец света проблемы связанные с работой животные крестные помыслы традиции каноны и правила Псалтирь в храме измена иконы прощение Божья воля именины Библия сны влюбленность Евангелие домашние животные отношения с родителями работа аборт покаяние крестное знамение потеря близких акафисты старцы воцерковление детей церковнославянский язык праздники лечение молитва за усопших молитва страсти венчание ревность конфликт из-за веры вера молитвы о здравии нательный крестик умер родственник






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика