В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
свечи лечение одиночество пьянство наркомания близких допустимость брака животные ревность традиции уныние святой покровитель самоубийство крестные аборт дата поминок вера крещение церковнославянский язык смерть секты некрещенные воцерковление дети Божья воля Евангелие благословение паломничество измена проблемы в семье влюбленность похороны потеря близких нательный крестик помыслы конец света старцы конфликт с мужем самочувствие в храме молитва за усопших именины отношения с родителями умер родственник грех богохульство молитва наркомания ссора покаяние святые работа акафисты клятвы болезни детей свобода пост исповедь конфликт из-за веры молитвы о здравии венчание развод в храме воцерковление детей страсти Псалтирь праздники смирение проблемы связанные с работой суеверия гнев поминовение духовник пьянство родственников семья иконы в доме потеря работы таинства прощение брак с мусульманином брак крест бездетность болезни сны Библия домашние животные каноны и правила жизнь после смерти иконы крестное знамение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика