В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
свобода суеверия акафисты отношения с родителями болезни детей воцерковление проблемы связанные с работой брак святые в храме свечи исповедь брак с мусульманином смирение иконы в доме иконы допустимость брака вера похороны конфликт из-за веры духовник наркомания близких помыслы пьянство родственников смерть крест каноны и правила нательный крестик бездетность проблемы в семье лечение животные Божья воля клятвы болезни грех гнев потеря близких самоубийство воцерковление детей влюбленность уныние пьянство секты семья измена старцы праздники молитва паломничество молитва за усопших дети крещение таинства ссора развод страсти традиции потеря работы покаяние богохульство благословение самочувствие в храме ревность крестное знамение поминовение конец света дата поминок крестные церковнославянский язык аборт некрещенные Евангелие пост венчание одиночество Псалтирь работа именины молитвы о здравии домашние животные Библия святой покровитель жизнь после смерти сны умер родственник конфликт с мужем наркомания прощение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика